|
Наш опрос |
|
|
Как часто вы заходите на этот сайт?
Всего ответов: 2
|
|
|
|
|
|
Главная » 2007 » Июль » 6 » «МЫ РАСТЕМ И НИКУДА НЕ УЙДЕМ!» 01.07.2006
«МЫ РАСТЕМ И НИКУДА НЕ УЙДЕМ!» 01.07.2006 | 00:44 |
Сто
пятьдесят метров ничейной земли отделяло вдохновенного вида Белых
мужчин и женщин от вопящей, припадочной толпы леваков, антифашистов,
евреев, негров и им подобных. Между обеими сторонами протянуты были
ряды железных заграждений и выстроены цепи полиции в облике и
снаряжении космических пришельцев. Над округой, приданный в помощь
«силам порядка», кружил вертолет, но вопли общечеловеческой толпы
превосходили даже его треск. Одетые в светло-коричневые рубашки мужчины
и в белые рубашки женщины с повязками со свастикой на рукавах стояли на
ступенях здания законодательного собрания штата Мичиган и говорили
речи, которые тонули в окружающем шуме. Осуществлялось право на свободу
слова в Америке образца 2006-го года.
Причиной беснования общечеловеческого сброда были соратники из
Национал-социалистического движения, выбравшие город Лэнсинг, столицу
штата Мичиган, для своего выступления. Их было 70 или 80 человек, но
власти города готовились к их пришествию как к своему последнему дню.
То было не первое явление национал-социализма в Америке. Летопись его
местной разновидности уходит в 1950-е годы, и начинается с деятельности
Джорджа Линкольна Роквелла. Отличившийся в сражениях Второй мировой
военный летчик Роквелл чувствовал необходимость продолжать защищать
свою родину – на этот раз от гораздо более опасного врага – еврейства,
захватывавшего в те годы в Америке одну за другой ступени власти и
общественного влияния. Роквелл стал сотрудничать с сенатором Дж.
Маккарти, одним из немногих, кто вел в то время схватку с пятой
колонной. В 1959 Роквелл основывает собственное дело – «Американскую
Нацистскую Партию». Вдохновением ему служила книга Гитлера «Моя борьба».
Его слава распространялась среди редких думающих людей, а его именем
картавая печать пугала все более тупевшего обывателя. Начинавшееся
разложение страны не беспокоило сограждан, а правда о народе-паразите
не убеждала их. То было время восходящего либерализма с отвратным
общечеловеческим лицом и цветочки сего нового выверта еврейского ума
еще не вызрели ядовитыми плодами.
В 1967 году выстрел завистливого инородца, страдавшего от своего
неарийского происхождения, оборвал жизнь Роквелла. С его убийством
«Американская Нацистская Партия», не имея достойной замены вождю,
быстро растеряла свое значение. Оставшись на попечение ближайшего
соратника Роквелла, Мэттью Койла, она существует по сей день, но
состоит, наверное, лишь из него самого.
Довольно быстро возникло другое продолжение дела Роквелла. В 1974 году
его соратники Роберт Браннер и Клиффорд Херрингтон создали
«Национал-Социалистическое Движение». Но их детищу предстояло довольно
долго оставаться в тени. Как и все общество, национал-социализм
испытывал в то время разброд и шатания.
В те десятилетия 1960-1970-хх годов еврейство, засучив рукава,
занималось созданием новой религии – холокоста. Создавали не столько
для себя, сколько, по обыкновению, для внешнего употребления. Почти
немедленно принялись дарить ее, точнее насаждать, среди других народов,
а именно, среди тех, кто всю историю был восприимчив к козням
сатаноизбранных – народов Арийской расы. «Верую в холокост и в шесть
миллионов», – стало современным непререкаемым символом веры.
Среди нескончаемого нытья о погибших евреях и возведения их в главную
жертву той войны новое вероучение стала разъедать ересь. Появились
люди, взявшиеся перепроверить догматы холокоста. Плодами их труда стала
довольно иная картина еврейских преследований, что вызвало
растерянность у многих поклонников Гитлера. Известный американский
расовый мыслитель Р. Оливер свидетельствовал об одном из них, который
расстался с национал-социализмом после того как узнал, что Гитлер «не
только не убил 6 миллионов евреев, но даже и не пытался».
Приближался конец 20-го века. Стремительно уходила в прошлое Белая,
цветущая Америка, безостановочно развивавшаяся когда-то на зависть и
уважение всего мира. На ее месте возникла больная страна, раздираемая
ненавистью, наполненная столкновениями рас, довольная удушением Белого
самосознания, извратившая все устои демократии и нравственности,
предоставив особые права меньшинствам и извращенцам. Численность
цветных росла в ней как на дрожжах ввиду открытых границ, а Белое
большинство стремительно двигалось к положению меньшинства, что с
несказанным удовлетворением воспринималось еврейской пятой колонной.
Как противодействие распаду, в стране стали появляться ростки Белого
самосознания. Среди многих направлений борьбы за сохранение Белой расы
оказался востребованным и национал-социализм. Пример невероятно скорого
оживления и возрождения Германии в 1930-х годах, скинувшей с себя
удавку народа-паразита, покорял и вдохновлял многих.
В 1983-м из-за болезни Р. Браннера руководство
Национал-социалистическим движением США (НСД) перешло к К. Херрингтону,
и он же остается его председателем до сего дня. В 1994 году во имя
укрепления связей с молодым поколением Херрингтон сделал
«главнокомандующим» движения Джеффа Шуппа – молодого человека
простоватых манер и не великого красноречия.
| |
| Руководитель Женского отделения НСД |
|
| Рост
НСД заметным образом начался после 2000 года. На то время Движение
располагало всего десятью отделениями по стране. Проведя несколько
довольно заметных выступлений, и благодаря патриотическим средствам
оповещения – интернету – в составе НСД к 2004 году было уже около
сорока отделений. В 2005-2006 годах численность рядов НСД увеличилась в
разы. (Правда, при изначально малом составе эти разы достижимы легче,
чем при большом членстве.) Речь, при всем том, идет лишь о двух сотнях
человек на начало 2005 года и, по нашим сведениям, о шестистах к
середине 2006-го. В Движении есть молодежное отделение – «Движение юных
викингов» для ребят моложе 18 лет – и Женское отделение, возглавляемое
преданной делу Джилл Лоач.
Сегодня НСД вошло в первую тройку среди отрядов Белого сопротивления
Америки, наряду с «Национальным Союзом» и «Белой Революцией». С каждым
днем оно все увереннее стоит на ногах. Как и мы, люди из НСД твердо
знают, кто источник всех бед в стране и мире, кто стоит за нашествием
темных рас, за развалом хозяйства, переводом промышленности в Китай,
свободной торговлей, вымывающей все достижения Америки в Третий мир, за
бездуховностью и вырождением общества, за приближающимся временем людей
со вшитыми под кожу датчиками-микрочипами.
По тем же самым и еще по своим особым причинам посетило увлечение
национал-социализмом и Россию, какою бы странною ни казалась
возможность сего в претерпевшей от Гитлера стране. Обстановка в
истязаемой путинскими хулиганами еще недавно великой державе слишком
напоминает положение в Германии в начале 1930-х годов: порабощенный и
обобранный в собственной стране народ, старики, питающиеся с помоек,
захват еврейством всего и вся. Как всегда, Россия явила и «особенную
стать»: стремительное вымирание собственного народа, миллионы
беспризорных детей и невероятно продажную власть, состоящую сплошь из
ублюдков, Путина не исключая. Такая действительность с необходимостью
рождает национал-социализм.
Стремления американского НСД не отличаются от чаяний других Белых
патриотов во всем мире. Американские национал-социалисты призывают к
совершенно здравым вещам:
«Мы требуем... роспуска ООН, НАТО, Всемирного Банка, отмены
Североамериканского соглашения о свободной торговле, прекращения
действия Всемирной торговой организации и Международного валютного
фонда.
Только члены нации могут быть гражданами государства, а именно только
люди чистой Арийской крови, безотносительно к их убеждениям. Никакой
еврей или гомосексуалист не может быть членом нации.
Вся цветная иммиграция должна быть остановлена. Мы требуем, чтобы всем
небелым, в настоящее время проживающим в Америке, было предписано
оставить ее немедленно и возвратиться в страны своего происхождения
мирно или под принуждением.»
|
Для воплощения этой прекрасной мечты,
конечно, не обязательно надевать немецкие каски и повязки. Тем более,
нужно отдавать себе отчет, насколько их фюрер преуспел в уничтожении
той самой Белой расы, пророком и спасителем которой он себя полагал.
Развязанная им Вторая мировая война была бойней, в которой сгинули
более 50 миллионов европейцев, Белых «братьев и сестер». Война та стала
настоящим избиением Белой расы, последствием чего стали невосполнимый
подрыв ее численности, самосознания и жизненной силы.
С
таким историческим итогом национал-социализма не может ужиться большая
часть американского Белого сопротивления. Трения возникают, прежде
всего, при подготовке совместных выступлений. Камнем преткновения
становятся одежда и повязки со свастикой национал-социалистов.
Последние носят свою форму с гордостью, и безусловно, ношение ее
требует мужества в разложившейся стране, где нет возможности дать отпор
нападениям антифашистской сволочи, находящейся под покровительством
полиции. Но представители других отрядов Белого сопротивления выступают
против столь вызывающего внешнего вида, поскольку очень не хотят, что
бы вражья печать заодно и их считала и называла «неонацистами». (Хотя
все равно будут считать и называть.)
Большинство в Белом движении хотели бы все же предпочесть сплочение
знакам отличия: «Цвет нашей кожи и есть наша форма. Нам не нужна
иная!». Но люди НСД не хотят растворять себя среди других, хотя бы и
соратников.
Из-за разногласий о внешнем виде и иной обрядности национал-социалистам
приходится отказываться от приглашения на совместные действия. Чаще
всего они проводят свои собственные шествия, и те из других
организаций, кто участвуют в них, присоединяются на условиях НСД.
В США есть своя история борьбы за достоинство и будущее Белых людей, не
омраченная незаслуженным кровопролитием среди собратьев по расе, такая
как летопись Ку-Клукс-Клана. Но нынешнее состояние ККК, пропитанного
едва ли не на две трети осведомителями из спецслужб и еврейских
организаций, спутанного по рукам и ногам в своей деятельности, отбивает
желание становиться под его знамена.
И все же, американские национал-социалисты черпают вдохновение в
достойном прошлом своей страны. Последнее время НСД проводит свои
выступления на местах боевой славы предков. В сентябре 2004-го они
устроили сбор в Валли Фордж в Пенсильвании – на месте бедственной
зимовки отступавшего войска Джорджа Вашингтона времен войны за
независимость 1775-1783 годов. А прошлым летом НСД числом в две сотни
человек под барабанный бой прошли вместе с соратниками из
Ку-Клукс-Клана, «Арийских Народов» и дружественными скинхедами по
городку Йорктауну в штате Вирджиния – на месте завершающего победного
сражения американцев в той войне.
Евреи, готовые использовать все что угодно в своих интересах, крикливо
выступили в защиту не своей славы: «Это отвратительно, что
[национал-социалисты] приходят к священным местам», – высказался некий
Джеффри Марголис, сопровождавший одно из выступлений НСД в составе
шайки «Семиты на мотоциклах» (представьте себе такое!).
15 октября 2005 года НСД пришло на защиту польской общины (чего никогда
бы не сделали их немецко-фашистские предтечи, считавшие славян
недочеловеками) в городе Толедо в штате Огайо, которую выживало с места
негроидное население, облепившее все окрестности, да и сам город.
Коммуняки, анархисты и антифашисты, прибывшие «противостоять» НСД,
возбудили близких себе по тупости черномазых, и те, словно сорвавшись с
цепи, начали погром всего и вся. Полиция суетливо потребовала от
национал-социалистов закончить свое выступление, поскольку «не может
обеспечить им безопасность», и услышала в ответ: «Мы справимся сами».
Тогда власти оборвали шествие и велели НСД покинуть город, угрожая
суровыми последствиями.
Беспорядки были достаточно освещены телевидением и печатью, но,
разумеется, подавались не как следствие звериной сущности негров, а как
свидетельство опасности нацизма. В итоге несостоявшееся шествие
обернулось весьма широкой известностью для НСД. Письма поддержки
приходили им из Европы, Новой Зеландии и даже с Цейлона.
А 22 апреля сего года неустрашенное ниггерами НСД провело одно из самых
успешных своих мероприятий – выступление в столице Мичигана Лэнсинге.
Значение ему было придано, опять же, не особым размахом, но обычным для
нашего века способом – широким оповещением через радиопередачи в
патриотической сети и съемками выступления, ставшими достоянием многих.
НСД обещает закрепить отныне свое присутствие в Мичигане, а в 2008 году
– какое совпадение с нашей борьбой – сражаться за голоса на своих
президентских выборах.
Майк Ванблювенс, глава радиовещания НСД, заключил свои впечатления от выступления в Лэнсинге в таких словах:
«Наш отъезд я буду помнить всю свою жизнь до самого моего последнего
дня. Мы покидали город, а рядом с нашими автобусами бежали молодые люди
и приветствовали нас, пока мы не скрылись из виду. Они кричали нам
«Спасибо» и «Слава Победе!» Я никогда не забуду эту молодежь.»
|
Но несомненно, все это лучше один раз увидеть. Посмотрите отрывки из выступления НСД в Мичигане 22 апреля 2006 года.
Ска чать трывки выступления: http://www.russkoedelo.org/video/lansing_rally.wmv
http://www.russkoedelo.org http://www.russkoedelo.org
|
Просмотров: 1397 |
Добавил: RodnaveR
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
| |